Для изготовления монорельсового пути электротельфера можно использовать только стандартные профили.
Монорельсовый путь необходимо монтировать на несущую конструкцию и рельсы нужно закрепить так, чтобы электротельфер двигался безопасно.
Проект и установка монорельсового пути осуществляется авторизованными лицами в соответствии с действующими нормативными документами.
Электротельферы с механизмами для передвижения предназначены для работы со стандартными профилями по ГОСТ:
При сгибании профилей следует учитывать следующее:
— Кривые сгибания должны быть чистыми (с постоянными радиусами):
— Не допускается деформация профилей в участках сгибания больше допустимых норм.
В паспорте изделия указан номер профиля рельса, для которого существует максимально допустимый наклон рельсового пути и минимальный радиус сгибания. Не допускается:
а) использование профилей с размерами, меньшими указанных в Паспорте
б) кривые участки на рельсовом пути с радиусами, меньшими предписанных в паспорте электротельфера.
При эксплуатации рельсового пути необходимо учитывать следующее:
На монорельсовом пути не должно быть загрязнений и препятствий движению механизма для передвижения, какими могут оказаться приспособления для подвешивания балок, связывающие планки, головки болтов и другие.
Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению ходовых колес с рельсовым путем.
Загрязнение рельс маслом, смазкой, льдом и др. может стать причиной скольжения (буксования) ходовых колес. Для обеспечения нормальной работы механизма передвижения необходимо регулярно очищать рельсовый путь.
Необходимо следить за наличием трещин на рельсовом пути и его изнашиванием, и при наличии таковых поступать в соответствии с требованиями нормативных документов.
Для предотвращения опасных деформаций, которые могут быть получены, если механизм передвижения достигает упора рельсового пути, необходимо поставить резиновые буферы.